Заказать звонок
Войти

Регистрация ООО

Описание
Регистрация ООО под ключ

Компания "Центр Развития Бизнеса" оказывает услуги по регистрации ООО на всей территории России. Если вы обратились к нам, будьте уверены, процедура  регистрации пройдет  гладко и в короткие сроки. Вы получите готовое ООО и сможете опреативно приступить к работе.

Регистрация ООО
У Вас есть бизнес-идея и решение начать собственный бизнес. Выбор формы собственности- важный шаг, влияющий прибыльность и  юридические вопросы ведения бизнеса.
Документы и сведения,необходимые для регистрации
- Название организации
- Юридический адрес, гарантийное письмо от арендодателя, копия     свидетельства о праве собственности
- Сведения о видах экономической деятельности (ОКВЭД)
- Размер Уставного капитала (по закону он должен составлять не менее   10 000 руб.), чем будет оплачиваться (деньги, имущество)
- Ксерокопии паспортов учредителей
- Определиться с наименованием исполнительного органа (директор     либо генеральный директор), предоставить его копию паспорта
- Определиться с системой налогообложения

Стоимость регистрации ООО
Стоимость услуги - от 3000 руб.
Срок подготовки пакета документов - 1 день
Регистрация в налоговом органе - 3 рабочих дня, на 4-ый день происходит выдача документов.

После регистрации "Общества" Вы получаете следующие документы:
- Свидетельство ИНН
- Лист записи ЕГРЮЛ
- Устав
- Решение (протокол) о создании

Важные нюансы при регистрации ООО

В связи с одним из пунктов Приказа ФНС РФ от 25 января 2012 года, общество с ограниченной ответственностью не имеет права называться на иностранных языках.
Если Вы планируете зарегистрировать юридическое лицо по своему имени, потребуется предъявить бумаги, в которых отмечено Ваше право использования этих данных. Для создания подобных документов необходимо заявление правообладателя, подтвержденное нотариусом.
Защищается  использование символики, принадлежащей Законодательству. В случае желания внести в наименование Общества названия «Российская Федерация», «Россия» и любые производные формы данных слов и словосочетаний, требуется разрешение Правительства Российской Федерации.

Святая обязанность любой организации — хранение документов
  В Федеральном законе от 08.08.2001 N 129-ФЗ ст.50 (ред. от 02.06.2016) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" представлен список обязательных к хранению во веки веков документов:
протоколы о создании Общества;

решения учредителей о создании ООО;

документ, который подтверждает гос.регистрацию фирмы;

правоустанавливающие документы, которые подтверждают наличие имущества у ООО;

бумаги, связанные с выпуском ценных бумаг, включая облигации;

протоколы заседаний и собраний разных органов Общества;

положения о представительствах и филиалах ООО;

заключения органов контроля;

перечень аффилированных лиц;

другие документы, наличие которых предусмотрено действующим законодательством.

Документы которые действительно необходимы для работы:
Должностные инструкции на каждую должность, разработанные по правилам

Положения по всем существующим отделам (некоторые отделы, такие как бухгалтерия, часто ошибочно считают что им не нужны инструкции)

Стандарты работы (кому в какой ситуации что и как делать)

Рабочие инструкции (как пользоваться 1с для выписки счета например)

Цель компании, общие положения

Положение о структуре организацией

Положение о подборе и отборе персонала (схема) и само положение

Положение о персонале предприятия

Положение о порядке прохождения испытательного срока

Положение о найме, перемещении и увольнении персонала

Положение о табельном учете рабочего времени

Положение о порядке получения справок

Положение об обучении, адаптации и развития персонала и аттестации

Положение об оплате труда, премировании, надбавках, материальном стимулировании (схема)

Положение о льготах, предоставляемых работникам

Положение об отпусках

Положение о материальной ответственности

Положение о коммерческой тайне

Положение об оплате листов временной нетрудоспособности рабочих и служащих предприятия

Положение о командировках

Положение о программном обеспечении, оборудовании и допуске в интернет.

С нами работать ВЫГОДНО:
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
1. Нам доверяют сотни клиентов
2. Работа «Под ключ» –экономия Вашего времени и денег.
3. Гарантии: качество, сроки.
4. Гибкая система скидок.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос